К сожалению никак не могу похвалить эту компанию.
По сути продали ген. директору свое программное обеспечение и сказали, что за тех. поддержкой можно обращаться в течении года, без проблем все вопросы решим. Поможем. А по факту — обращаться можно только по e-mail.
Телефонов нет, а программный продукт нужно внедрять, вопросов миллион. Задал вопрос 31 июля, а 4 августа ответа все еще нет. Даже номера заявки со сроком исполнения нет.
Такое ощущение, что в черную дыру письма пишем.
Такой-себе уровень поддержки, походу все силы ушли на продажи, а все остальное забыто и потеряно.
В итоге оказалось, что сейчас у них какой-то один консультант есть, очень удивлен, что требуется быстрый ответ. Он видимо привык по регламенту работать, в котором написано что ответ до 3х дней. Интересно, а ответ может быть любым в течении 3х дней или это решение проблемы клиента? или типа такой меееееедленнный чатик :)
В общем не рекомендую без команды внедрения что-то делать самостоятельно. На эту компанию лучше не рассчитывать, если купили у них продукт какой-либо. 1 год поддержки — это так, миф, а не реальная поддержка, которая поддерживает.
PS: документация тоже отвратительная, тупо для галочки написана, что типа есть.
Часто задаваемые вопросы
Axelot расположен по адресу Москва, улица Докукина, 16 ст3, 1 этаж
Axelot работает по графику: Пн-пт: 09:00—18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.7 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.