Как предприятиям, так и фирмам сферы услуг требуется совершать и принимать звонки от клиентов. Персонал компании Contact 24/7 возьмут на себя информирование о вашем продукте, процесс продаж, выяснят потребительские предпочтения. Зачастую все процессы, связанные с телефонными активностями, бизнесмены отдают на аутсорс в кол-центры. Это уменьшает издержки на оплату налогов и позволяет экономить на аренде дополнительных рабочих мест. Компания Contact 24/7 — это многопрофильный колл-центр. Цель нашей компании участвовать в решении проблем, образовавшихся в работе клиента. За счёт чего это происходит? Сначала проведение анализа, предоставление исчерпывающей информации и технологий и затем помощь в оформлении бизнес-процесса. Специализация компании Contact 24/7 — это аутсорсинг контакт центра.