Недорогие тарифы call-центра для начинающих. Вежливый персонал.
Петр2019-12-13
Организация Аутсорсинговая компания Call im
3.0/ 5
Работаем 2 месяца. Все шло нормально, пока не начали заканчиваться товары на складе. Выяснилось, что в компании не умеют корректно отображать остатки. Менеджера общаются «на отвали». Был эпизод также, когда моему клиенту не приехала одна из позиций в заказе. Я позвонил на склад, назвал номер заказа, мне моментально ответили, что проблема не на их стороне и я должен решать это с Грастином(курьерская служба, куда ежедневно отгружают заказы сотрудники склада). В итоге я полдня выносил мозг Грастину, чтобы они как-то это решили. Ну и ОКАЗАЛОСЬ, что проблема все-таки на стороне склада и сейчас у меня складывается впечатление, что ответ «Не нашей стороне проблема» был автоматический. Люди даже не попытались разобраться в ситуации! Получил ли я ХОТЯ БЫ извинения за произошедшую ситуацию? Или предложение компенсировать дополнительную доставку? Или что-нибудь? Нет. В итоге я отправил срочной доставкой недостающую позицию, повезло что было несколько штук в офисе. Но за доставку я заплатил дважды, как вы можете догадываться.
Все ошибаются, и проблема не в этом. Проблема в том, что отношение наплевательское. Не рекомендую.
Часто задаваемые вопросы
Call im расположен по адресу Москва, шоссе Фрезер, 17а ст5
Call im работает по графику: Пн-пт: 11:00—20:00; вс: 14:00—18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.1 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.