Офис обслуживания билайн на Большой Декабрьской улице, 3 стр 1

О нас

Сегодня невозможно представить нашу жизнь без компьютера. Он стал неотъемлемой частью повседневности и бизнеса. Все сферы нашей жизни пронизаны информационными технологиями, а множество компаний готовы предложить свои услуги в этой области. Одной из таких компаний является офис обслуживания "Билайн". Это команда профессионалов с богатым опытом работы с частными лицами и предприятиями различных масштабов. Мы готовы оказать качественные услуги и поддержку в сфере высоких технологий, чтобы сделать вашу жизнь удобнее и эффективнее. Наша компания всегда идет в ногу со временем и предлагает инновационные решения для повышения производительности и конкурентоспособности вашего бизнеса. Доверьте нам свои задачи и мы сделаем все возможное, чтобы ваши цели и ожидания были успешно достигнуты.

Расположение

Москва, Большая Декабрьская улица, 3 ст1, А-2 помещение; 1 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Тип
Телефон
+7 (800) 700-80-00 +7 (800) 700-80 ...- показать
Адрес
Москва, Большая Декабрьская улица, 3 ст1, А-2 помещение; 1 этаж
Метро
Улица 1905 года
Время работы
Пн-вс: 10:00—21:00
Компания в сети
http://beeline.ru
ВКонтакте
https://vk.com/beeline

Отзывы о Офис обслуживания билайн

1.5 1 отзыв
2019-04-03
Организация Офис обслуживания билайн на Большой Декабрьской улице, 3 стр 1
1.0/ 5
Спасибо компании СвинЛайн, что с февраля показали своё истинное лицо т.е. облик и отношение к клиентам с многолетним стажем. Для наглядности есть скриншоты по ссылкам. • На протяжении года или более наблюдаю как становится только хуже… • Сказать есть много чего, поэтому разделим на несколько частей. * Часть 1: Способ поднять лавэ на старых клиентах. Раньше билайн делал перерасчёт стоимости на сотовой связи, если что-то списалось неправильно, видать те светлые времена давно в прошлом… Был подключен домашний интернет за 450р в месяц 80мб. С февраля 2019 года, жадная до фантиков компания решила поднять тариф. Казалось бы, ну ладно, все сейчас дорожает. Но нет же, надо посередине месяца перевести на новый тариф, за 500р. Тем самым заработав ещё на текущем уже оплаченном месяце обязывая доплачивать!!! А если счёт оплачивается всегда в притык, во избежание неконтролируемых списаний со стороны компании, то в середине месяца легко остаться без интернета. НУ да ладно. А если зайти на сайт и посмотреть какие тарифы есть там? ТО выясняется, что для привлечения новых клиентов тариф 100мб всего лишь 449 ₽ Ммммм. Вот оно и отношение. Пускай старые клиенты оплачивают привлекательную цену для новых! Гениально! Молодцы! И дело не в 50р, а в отношении. Смена провайдера однозначно! Буду лучше новым клиентом у других!))) * Часть 2. Провайдер поменян, дело за заморозкой договора (для начала). Когда пользовался, была подключена услуга “Доверительный платёж”. Начинаю с Блокировка счета. Заблокировал. Тут же решил отключить “Доверительный платёж”, а он не отключается. А если не внести оплату вовремя, то будет штраф, о котором нигде ни слова! Штраф в каждом случае рассчитывается индивидуально по словам оператора более 100р! Условия расчёта стоимости даже в описании услуги не описаны. Да и зачем. Меньше знают, больше платят. Размораживаю договор, чтобы выключить автоматический “Доверительный платёж”. Выключился, а вот заморозить договор снова нельзя. Т.к. «С момента последней блокировки прошло менее 30 дней. Заблокировать договор можно не ранее указанной даты». Знал бы сразу что так всё работает и что буду писать отзыв, записал бы скринкарт на потеху народу) Зачем нужен личный кабинет самообслуживания с зависимости и не возможностью сделать что нужно??? • Блокировка счета (на срок не более, чем 90 дней) • Автоматическое расторжение договора через 180 дней (полгода). Вот опят же, зачем эти ограничения понятно! Но у добросовестного нового провайдера почему-то таких ограничений нет!) Звонишь в техподдержку чтобы они заморозили договор, у них возможностей ещё меньше. Самообслуживание наполнено неочевидными скрытыми условиями и зависимости. А операторы мало того, что отвечают долго, так ещё и помочь ничем не могут!!! Зачем вы все тогда нужны? Сравнивать есть с чем, новый провайдер если говорит, что через 3 мин ответ на звонок, то уже через 2 мин тебе готовы помочь. В билайне это жесть, говорят через 10 мин ответят и ждёшь пол часа. * Часть 3. Требуешь больше оплату с клиент...

Часто задаваемые вопросы

Офис обслуживания билайн расположен по адресу Москва, Большая Декабрьская улица, 3 ст1, А-2 помещение; 1 этаж

Офис обслуживания билайн работает по графику: Пн-вс: 10:00—21:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.5 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.