Записался на 18:00 утром того же дня. Сказали, что ждут!
Приехал. Рассчитал так, что оставлю машину и уеду по делам.
Через 1,5—2 часа, как мне сказали смогу забрать. Все ок.
Приехал к назначенному времени. Встретил молодой человек и уточнил насчёт записи. Запись была он в курсе.
Далее сообщил, что нужно подождать минут 40, так как почему-то заехала другая машина. Я согласился, также сделали скидку в 300₽
Приезжаю спустя 2 часа. И что я вижу?
Моя машина стоит, как и стояла. А тот возится спредыдущей.
Поинтересовался как так вышло. 40 минут переросли в 2 часа.
Сказал, что осталось чуть-чуть и он обязательно сделает мою быстренько. А осталось ему делать на предыдущей машине минимум ПОЛОВИНУ. То есть ещё часа два, да?
Я плюнул на это и уехал. Потратил время, к сожалению!!!
А теперь, уважаемая администрация, ответьте на вопрос:
Зачем услуга записи, если она не работает?!
Почему сотрудники дают ложные обещания и вынуждают клиентов тратить свое время и отказываться от ваших услуг?!
На минуточку, предоставляемые вами услуги — ваш заработок. И лояльность клиентов — тем более!
Никому не советую с таким сервисом туда обращаться.
Часто задаваемые вопросы
Llumar расположен по адресу Москва, Беломорская улица, 40, стр. 2, 4 этаж
Llumar работает по графику: Пн-вс: 10:00—22:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.0 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.