Автоцентр Лексус Каширский

О нас

Автосалон "Лексус Каширский" - это место, где можно найти идеальное сочетание стиля и функциональности в автомобильном мире. Здесь представлен широкий выбор моделей разных категорий: от элегантных седанов и универсальных хэтчбеков до мощных внедорожников и экологичных гибридов. Но не только разнообразие моделей делает этот автосалон привлекательным. Важную роль в поддержании машин в отличном состоянии играет правильный уход и периодический сервис. В "Лексус Каширском" они позаботились об этом: здесь можно получить профессиональные услуги по техническому обслуживанию и сезонному хранению шин. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль всегда будет на высшем уровне. Кроме того, в салоне вы найдете специальную серию f-sport, которая воплощает в себе дух соревновательного духа и современного стиля. Эти автомобили обладают не только превосходной производительностью, но и выразительным дизайном, который подчеркнет вашу индивидуальность. Посетив автосалон "Лексус Каширский", вы сможете оценить не только качество представленных автомобилей, но и профессионализм сотрудников. Здесь вас ждет дружелюбная атмосфера и высокий уровень обслуживания. Доверьте свой выбор "Лексус Каширскому" и позвольте себе насладиться великолепной ездой на машине мечты!

Расположение

Москва, МКАД, 26-й километр, 5с1
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Автомойка
Автосервисы по маркам
Вид работ
Марка автомобиля
Тип
Услуги
Шиномонтаж
Телефон
+7 (495) 255-47-75 +7 (495) 255-47 ...- показать
Адрес
Москва, МКАД, 26-й километр, 5с1
Метро
Домодедовская
Время работы
Пн-вс: 08:00—21:00
Компания в сети
https://lexus-lk.ru/
ВКонтакте
https://vk.com/lexuskashirsky

Отзывы о Лексус Каширский

2.7 2 отзыва
2019-10-28
!Жуткое заведение.Все менеджеры пытаются приписать крупные замены из-за ерунды.В январе этого года мне произвели замену гибридной батареи по гарантии,я поинтересовался,смогу ли я присутствовать при замене,мне менеджер ответил,что нельзя но пообещали снять на видео,потом сказали,что забыли и я потом выяснил,что имел право присутствовать при замене,то есть менеджер просто обманул,сразу после получения автомобиля я направился в Ростов на Дону и на пол пути опять загорелась ошибка неисправности гибридной батареи.Я позвонил менеджеру и он мне сказал,что нужно приехать,не что я ответил,что я уехал на машине в Ростов,он ответил,что я могу приехать в течении года.В сентябре я приехал и мне произвели диагностику,которая показала,что проблема в вентиляторах гибридной батареи.Мне пытались навязать замену сразу двух вентиляторов стоимостью по 24 тысячи каждый и 21600 за работу,на что я ответил,что вентиляторы до замены батареи были в порядке,а неисправность их проявилась сразу после замены батареи.Настоял провести более тщательную проверку причины не исправности вентиляторов,так как на форумах и у сторонних и опытных электриков узнал,что они практически не портятся.Настоял через споры и конфликты на то,что если по их вине появилась поломка то они исправляют,а если не по их то я оплачу.Меня три раза приглашали на Болле тщательную диагностику и я приезжал и торчал весь день,то мастер занят,то он выходной,менеджеры даже не могли согласовать.Наконец мастер разобрал.Стали проверять.Мастер показал на вспомогательный вентелятор,который не включался действительно.Я просил проверить тщательно проводку и разъёмы и мастер с менеджером при мне в захлёб утверждали,что проводка целая и испорчен наружный вентилятор, при мне подключали разъём от наружного к внутреннему и внутренний вентилятор работал,я просил проверить Настройки в блоке управления и мне отказали.В итоге машина осталась там пару дней,пока я поехал и купил Новый вентилятор и перед тем,как привести им я провёл диагностику и Новый вентилятор Был РАБОЧИЙ.Приехав в Лексус цент,менеджер хамски разговаривая провёл меня к машине и при мне мастер подключил Новый вентилятор и он не заработал))Он сказал,что и этот не рабочий,на что я возмутился и сказал,что я его поверял и вентилятор рабочий и проблема в том,что после замены гибридной батареи мастер сбил прошивку мозгов.Он,недовольным голосом,сказал,чтобы я оставил и Новый вентиляторам он позже всё проверит.Через час мне они позвонили и сказали,что проблема была в проводке,что якобы нашли окисленный кусок проводки))) Я сказал,чтобы без моего присутствия ничего не трогали и я приеду утром и посмотрю.И когда я утром приехал,они конечно же без меня замотали в одном месте проводку изолентой и я никакого окисления не увидел).Я попросил хотя бы показать мне отрезанный якобы окисленный кусок провода и конечно его не оказалось.Вся это клоунада длилась с сентября месяца по 24 октября.В итоге мне сказали,что мне делают одолжение и якобы за диагностику обнаружения неисправной ...
2017-12-29
Организация Автоцентр Лексус Каширский
1.0/ 5
Так же поделюсь своим впечатлением о Лексус Левобережный. В начале 2016 года встал вопрос об обновлении авто. Зашел на их сайт и решил приобрести лексус GX 460 в простой комплектации, при этом им позвонил и все уточнил. Менеджер пригласил меня для оплаты и заключения договора и предупредил что машину надо ждать где то пол года. Меня все устроило. Приезжаю в салон, тот менеджер куда то пропал и меня встречает другой менеджер Артем П. Выслушал меня и заявляет что тот менеджер пошутил с ценойи вы либо добавляйте еще миллион руб. или идите лесом!!! Я не понял этой выходки и подвожу его к выставочному экземпляру с ценами и показываю ему ихний прайс. Он ехидно лыбится и выдает — эта цена для налоговой и мы вам эту машину по минимальной цене не продадим и опять заладил доплачивай миллион!!! Я ему говорю, что нафига по телефону вы меня к себе зазывали ведь я четко по телефону спрашивал про цену и вы меня заверяли что без проблем эту комплектацию привезете? В ответ опять лыбится и пошел проверять запись разговоров моего звонка. Убедившись что все так и есть, скрепя зубами все таки заключил предварительный договор купли продажи № JN 12498 от 10,03,16 и и тут подвох!!! В договоре он указал срок поставки 2 года!!! Думаю ладно, бог с ним. И вот прошло уже почти два года (естественно за весь этот не малый срок, со мною ни кто из Лексус Левобережный не связывался — про меня просто забыли, так же как и про задаток за автомобиль) я решил о себе напомнить и отправил им письмо с просьбой указать, когда вы привезете мой авто? Сразу же мне перезванивает менеджер Артем П. искренне не понимая зачем я жду от них машину так долго и заявляет что его руководство просило передать мне, что им глубоко плевать на договор и машину мы вам не привезем если я им не доплачу уже 1 250 000р. Я не согласился. И вот приходит от них официальный ответ, в котором они в ОДНОСТОРОННИМ ПОРЯДКЕ расторгают со мною договор ссылаясь на какие то не опреодалимые обстоятельства от них не зависящее!!! Господа из Лексус, вы там всех за дураков считаете? Так что ни кому не советую связываться с Лексус Левобережный!!! Так что жду свой Лексус и идем в суд с привлечением репортеров и так далее…

Часто задаваемые вопросы

Лексус Каширский расположен по адресу Москва, МКАД, 26-й километр, 5с1

Лексус Каширский работает по графику: Пн-вс: 08:00—21:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.7 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.