Мы: Команда профессионалов, имеющая огромный многолетний опыт работы в профильном сервисе по ремонту автомобилей марок: Merсedes-Benz, BMW, AUDI. Так же, мы ремонтируем любые автомобили европейских и японских марок.
Душевно взялись за дело по приведению системы кондиционирования моей старой машинки (1995 года выпуска!). В другом сервисе не смогли открутить трубки, которые идут к фильтру-осушителю. Эти ребята всё сделали правильно и не отказались от такой задачи. Более того заказали, не требуя предоплаты, трубку б/у, которая идёт от осушителя к испарителю, потому что в другом сервисе просто сорвали резьбу. Теперь круто морозит. Спасибо профессионалам. По ценам очень даже супер. Рекомендую. Всё расскажут, покажут и не предоставляют лишних услуг.
Андрей2021-04-07
Организация Автотехцентр Профика на улице Зорге
2.0/ 5
В феврале заехал в сервис продиагностировать авто AUDI Q3. Горел «chek». На приемке оформили авто в работу и сказали подождать. Я передал ключи немолодому немногословному мастеру и ушел по своим делам, ожидая звонка о результатах диагностики. Не додавшись звонка из сервиса (по прошествиеи 5—6 часов), позвонил сам. Сообщили — надо менять свечи и катушку зажигания. Дал согласие. Сюрприз ждал меня позже, когда приехал забирать авто. Заказ наряд на работы выдавал другой мастер (он показался
Андрей2021-04-07
Организация Автотехцентр Профика на улице Зорге
2.0/ 5
В феврале заехал в сервис продиагностировать авто AUDI Q3. Горел «chek». На приемке оформили авто в работу и сказали подождать. Я передал ключи немолодому немногословному мастеру и ушел по своим делам, ожидая звонка о результатах диагностики. Не додавшись звонка из сервиса (по прошествиеи 5—6 часов), позвонил сам. Сообщили — надо менять свечи и катушку зажигания. Дал согласие. Сюрприз ждал меня позже, когда приехал забирать авто. Заказ наряд на работы выдавал другой мастер (он показалсямне похожим на Альхена из «12 стульев» Ильфа и Петрова) без всякого зазрения совести обьявил о стоимости катушки зажигания в 2—3 РАЗА превышающую стоимость катушки в любом магазине запчастей.Т.к. я очень спешил, то заплатил и уехал из этого обдираловского сервиса. Подумайте прежде чем ехать в такой сервис ПРОФИКА- обдираловка,
Татьяна2019-11-03
Обслуживала 2 года автомобиль Ауди А7 в этом сервисе, всегда был оперативный и доброжелательный сервис.
Неделю назад порекомендовала сестре отремонтировать (амортизаторы) у них же. За 3 дня звонила и предупреждала о приезде. Общий объём работы — максимум 4—5 часов.
2 ноября, позвонив в 12.00 и спросив, могу ли я привезти Авто, мне ответили, что уже не успеют принЯть машину, тк объём работы может увеличиться. Просили приехать 3 ноября к 9 утра.
В 9.45 сдала Авто. Попросила администратора Олега
Татьяна2019-11-03
Обслуживала 2 года автомобиль Ауди А7 в этом сервисе, всегда был оперативный и доброжелательный сервис.
Неделю назад порекомендовала сестре отремонтировать (амортизаторы) у них же. За 3 дня звонила и предупреждала о приезде. Общий объём работы — максимум 4—5 часов.
2 ноября, позвонив в 12.00 и спросив, могу ли я привезти Авто, мне ответили, что уже не успеют принЯть машину, тк объём работы может увеличиться. Просили приехать 3 ноября к 9 утра.
В 9.45 сдала Авто. Попросила администратора Олегасвязаться со мной для подтверждения цен на услуги (доп.)
В 13.00 никто не звонит. Я звоню сама, Олег мне сообщает, что вроде как посмотрели Авто, но позже механик ещё должен посмотреть. Время 16.15 я звоню спросить: какие ремонтные работы будут в итоге проводиться…
Олег обещает перезвонить вот прям сейчас…
в 16.50 я снова звоню и узнаю, что Авто не взяли в работу, более того, по ней даже диагностику не провели. Зато цену на услуги озвучили. Фантастика.
Администратор Олег начинает ссылаться на плохое самочувствие механика и свое… what???
Апогей — Олег: ну хотите, забирайте машину.
Уважаемые владельцы некогда любимого мной автосервиса, что происходит???
Часто задаваемые вопросы
Профика расположен по адресу Москва, улица Зорге, 19, 1 этаж
Профика работает по графику: Пн-вс: 09:00—21:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.2 на основании 9 отзывов клиентов и пользователей.