Автокомплекс Buncar в Солнцево

О нас

Компания Buncar - это не просто автосервис, а настоящий автокомплекс, который заботится о своих клиентах и предлагает им идеальное решение для всех проблем, связанных с автомобилем. Наша цель - облегчить жизнь тем, кто зависит от автотранспорта, и взять на себя ответственность за его состояние. Мы предлагаем широкий спектр услуг, начиная от технического обслуживания и ремонта автомобилей различных марок, заканчивая продажей качественных запчастей и аксессуаров. Каждый клиент - особенный для нас, поэтому мы ставим на первое место индивидуальный подход и высокое качество обслуживания. Уверены, что у нас найдётся решение для любой проблемы, связанной с Вашим автомобилем. Доверьте своего железного друга профессионалам и ощутите заботу и внимание компании Buncar!

Расположение

Москва, улица Щорса, 8 к А, цокольный этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Автомойка
Вид работ
Ремонт ходовой части
Тип
Тюнинг
Шиномонтаж
Телефон
+7 (985) 443-30-03 +7 (985) 443-30 ...- показать
Адрес
Москва, улица Щорса, 8 к А, цокольный этаж
Метро
Солнцево
Время работы
Пн-вс: 10:00—23:00
Компания в сети
http://buncar.moscow

Отзывы о Buncar

4.0 2 отзыва
2022-05-12
Организация Автокомплекс Buncar в Солнцево
2.0/ 5
Никогда не писал отзывы по автосервисам, но тут случай особый, вынудили. Обратился в автоцентр BunCar по ремонту пневмобаллона на БМВ 7. По телефону озвучили расценки на снятие/установку, ремонт- всё устроило. Приехал к назначенному времени, сдал машину и разместился в уютном кафе. Всё ок. Обозначили что ремонт займёт около 3 часов. Неплохо. В процессе ремонта нет-нет заходил в ремонтную зону и интересовался всё ли по плану. В один момент сообщили что обломился болт от старости в стакане пневмостойки, но успокоили, что сейчас всё уладят. В итоге 4,5—5 часов ожидания и Бинго, принимайте авто. Иду оплачивать и узнаю что стоимость ремонта выросла почти на половину на 7500 рублей. Якобы поменяли стакан, в котором обломился болт. Успокоили что мне очень повезло, что мастер нашёл аналогичный б/у и 7500 это почти бесплатно. Тут я узнал, что хоть в рекламе они и заявляют о ремонте пневмобаллонов, но в действительности занимаются только снятием/установкой, после чего везут ремонтировать куда-то ещё. Вся суть моего возмущения сводится к тому, что я не покидал сервис в течение всего времени ремонта и не смотря на это никто не удосужился сообщить мне о том, что необходимо заменить какую-то деталь и что стоимость ремонта возрастёт. Я конечно же не согласился с таким подходом и во время долгого спора с мастером из его уст звучали такие фразы: — У тебя машина за 10 лямов, а ты тут за какие-то 7 тысяч разговор ведёшь. — Ну если машина не твоя, чего ты паришься, позвони хозяину, пусть деньги пришлёт. — Это тебе вообще повезло. 7500 это почти бесплатно за эту деталь, новая стойка 100000 стоит. — Да запарились, не сообщили. Не такие большие деньги. В общем желания оплачивать вместо 17500 25000 у меня не было, да и денег столько не было, а в сервисе стояли на своём, утверждая что они всё сделали красиво. В итоге мы сходимся на том, что я оплачиваю всю сумму, забираю испорченную ими (пусть без злого умысла) деталь и если возвращаю им исправную деталь, они мне возвращают деньги. На следующий день я отвёз этот стакан в другой сервис, где мне высверлили обломанный болт с сохранением резьбы, проверили, несколько раз завернув и вывернув болт. Как Вы думаете что мне сказали в BunCar, когда я привёз им эту деталь назад? Сказали что эта деталь не новая и они не могут взять у меня её и вернуть деньги, так как опасаются ставить её на чужое авто. Необходимо сделать экспертизу, что она исправна. Соответственно что мне поставили б/у деталь их не смутило и история скрывает в каком состоянии была она. Наверное после экспертизы со всеми документами. В общем сейчас попрошу юриста написать претензию, ну и далее в Роспотребнадзор, а Вам всем советую быть начеку и в случае обращения в данную организацию 1000 раз всё переспросить, что касается окончательной цены и сразу обговорить условия в случае необходимости дополнительных работ. А лучше выбрать другой автосервис, чтобы сберечь свои нервы. Всем добра.
2020-04-06
Организация Автокомплекс Buncar в Солнцево
5.0/ 5
Заехал помыть машину и заодно проконсультироваться по поводу детейлинга. Хотели отполировать и защитить автомобиль керамикой. Пока ждал автомобиль напоили реально вкусным кофе. Не удержался и попробовал кухню:) очень вкусно. По итогу решил посмотреть как помыли автомобиль. Все супер! Чуть позже пригнал машину на полировку и керамику.. Очень переживал мало ли что так как впервые делаю это. Но все было в лучшем виде, ребята бонусом отмыли салон. Уехал на новом автомобили:)))) Определенно только к вам! Спасибо ребятам! Так держать

Часто задаваемые вопросы

Buncar расположен по адресу Москва, улица Щорса, 8 к А, цокольный этаж

Buncar работает по графику: Пн-вс: 10:00—23:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.