Заказ 150398. Заказал из ресторана еду на 17:30 31.10.21 в 15:17.
При беседе с оператором сказал что могу принять минут на 15 или 20 ранее, согласовал в итоге время доставки в промежуток 17:00—17:30.
Курьер позвонил мне в 16:32 и сообщил что мне не могут дозвониться работники ресепшен (то есть приехал точно на минут 5—10 раньше).
Я перезвонил в Антей в 16:41 и потребовал урегулировать ситуацию. Мне было сказано что полномочий нет и перезвонят оперативно. Никто этого не сделал до 17:10
В 17:10 я сделал перезаказ из другого ресторана горячей еды. Обещали перезвонить, чего не случилось.
В 17:24 я набрал вновь, и теперь меня связали с администратором с детским голосом, которая 8 минут мне рассказывала и читала морали что Я НЕНАДЕЖНЫЙ КЛИЕНТ (41 заказ в истории только этого моего аккаунта, а заказы я делал с 4 номеров и с компьютера…), что они… не могут обеспечивать соблюдение своих обязательств и потому я должен им платить вперед.
Администратора смены владельцу кампании рекомендую сменить на соображающего что есть деловая этика, — кто виноват, тот платит.
Часто задаваемые вопросы
Антей-Сервис расположен по адресу Краснодар, Темрюкская, 145, 301—303; 310 офис; 3 этаж
Антей-Сервис работает по графику: Пн-чт, вс: 08:00—03:00; пт-сб: 08:00—05:00 офис: пн-пт 9:00-18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.8 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.