Организация Автокомплекс Канавто А на улице Будённого
1.0/ 5
Печальный опыт ремонта БМВ Ф10 в компании Канавто
Меняли ком-т цепи ГРМ N20 и все вытекающие оттуда, счет на 116233 р.. Потом добавился аккумулятор, прошивка и еще немного.
1. Делали машину примерно 3 месяца!!!
2. После их сборки двигателя проблем стало еще больше, а именно: аккумулятор за 3 месяца добили так, что он даже не заводил уже толком машину (но я согласился, так как аккум старый (хотя до этого проблем не было) и молча купил новый). Машина начала троить, двигатель работать некорректно (Ошибка монтажа валов горит на авто). Мастер Алексей (моторист), развел руками и сказал, что по механической части нет нареканий, причина в электрике, предложил за 5000 сделать прошивку, но сказал что она может не помочь, я согласился, сделали, оплатил, не помогло!!! Алексей опять развел руками и сказал, что нужно менять блок управления двигателя (озвучил примерную стоимость 60—100 т.р., но!!! опять с условием что может не помочь!!!).
После этих слов я понимаю, что меня просто напросто обманывают, или крайне некомпетентные мастера отвечают за авто.
Вызываю эвакуатор и забираю авто из Канавто на сервис, в котором работаю управляющим.
При подключении диагностики выдает ошибку «Неверный монтаж фаз», заводим авто, стираем ошибку, появляется «Не достигнуто положение распредвала относительно коленвала». Звоню мастеру Алексею, говорю, что вот такие ошибки, на что он говорит: — «меняйте блок»!
Покупаем блок управления двигателя по рекомендации специалиста Канавто, ставим, прошиваем, и как вы думаете? НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!
Дальше опять звоню мастеру Канавто, он разводит руками, говорит, что это гидрокомпенсаторы!!!
Я созвонился с партнерскими сервисами по БМВ и переговорил, они крайне нелестно отозвались о мастерах и о том, сколько недовольных людей после Канавто приезжает к ним.
Сказали, что лучше перепроверить установку после этих мастеров по валам.
Разбираем, проверяем и да, валы стоят не по меткам, фото и видео отправляю мастеру, и как вы думаете что он? Совершенно верно, НИЧЕГО не отвечает и не пишет, но возможно еще развел руками.
Звоню на горячую линию переговорить по рекламационному случаю. Мне говорят, общайтесь с мастером, а я не хочу общаться с мастером, так как сомневаюсь уже на 100% в его компетенции. На что мне говорят, что ничем помочь не могут (А ЭТО ВООБЩЕ-ТО считалось серьезной компанией). Спрашиваю, могу ли я узнать реквизиты для написания претензии, говорят что на сайте, а я не нашел на сайте, на что он мне говорит, что они там есть, я еще раз ищу, НО ИХ ТАМ НЕТ. В итоге человек мне ничего не ответил и ни с чем не помог
Пишу сообщение Алексею, не отвечает, звоню, не отвечает, звоню вечером, берет трубку, я спрашиваю, как будем решать, он присылает электронную почту, на которую можно написать все интересующие меня вопросы.
Пишу, объясняю ситуацию, жду. Проходит день, два, пять, 1 неделя, 2 недели, 3 недели. Позвонил на горячую линию, спросил сколько ждать, ответили — ЖДИТЕ 30 ДНЕЙ!!!!!
Не рекомендую, долго, мастера некомпетентные, операторы г...
Алексей Владимирович2022-10-24
Организация Автокомплекс Канавто А на улице Будённого
5.0/ 5
Очень удобно получилось с этим сервисом. Возникла поломка на трассе Вечером в субботу, позвонил по указанному телефону, меня проконсультировали и приняли мое авто ночью в выходной день. В воскресенье с утра со мной связались, уточнили детали поломки и в воскресенье приступили к ремонту. Поломалась помпа и она была в наличии на сервисе. Все починили в воскресенье и еще все проверили по сопутствующим поломкам. Автомобиль BMW X6, 50.
ЖЕЛАЮ ОСТАВАТЬСЯ ТАКИМИ ЖЕ ГОСТЕПРИИМНЫМИ И ОТЗЫВЧИВЫМИ. СПАСИБО!!!
Часто задаваемые вопросы
Канавто А расположен по адресу Краснодар, улица Будённого, 356
Канавто А работает по графику: Пн-пт: 08:00—19:00 (перерыв 12:00—13:00); сб: 08:00—18:00 (перерыв 12:00—13:00); вс: 09:00—18:00 (перерыв 12:00—13:00)
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.3 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.