данный оператор.
Вылет из Казани в 16.15. Таким образом на место прибываешь к 10 часам вечера, но этв ночь считается, за нее платишь хоть и на море в этот день не был.
Вылет из Адлера в 11.10 с гостиницы уезжашь в 5—6 утра, хотя расчетный час как правило 14.00.
И это при том, что самолёты летают практически круглосуточно.
Гораздо более порядочно было бы отправить из Казани рано утром, чтобы к 14 часам заселиться в отель и пойти на море, а вылет из Сочи сделат.ь поздно вечером, чтобы до
Юлия2021-09-23
Организация Туроператор Библио Глобус
1.0/ 5
Отдыхали в Тунисе от Библио Глобус. Обешали «все включено»..
1. Заехали в номер двухкомнатный ночью, полы грязные(муравьи, листья и песок везде). Думали это нормально у них так. Кровати заправленные были, думаем ну значит так прибираются. Тумбочки грязные, будто стаканы ставили, и следы остались. Но когда я на одной из тумбочек- прямо на виду нашла бирку от одежды… все стало понятно… Нас тут не ждали.
Мы с мужем легли на двуспальную кровать, в нашей же комнате был диванчик-софа. Я решилауложить туда дочку, но когда я подняла покрывало увидела, что там не менянные простыни(мусор, грязные)
В номере висят светильники-бра, на две комнаты работали только 2… некоторые висели на проводах. Холодильника не было. Вид на крышу отеля и стройку.
На следующий день встретились с гидом. Он сразу подошёл на рецепшн и они сказали через час подойти и они поменяют номер.
Подошли через час, сказали 15 минут, потом 10, потом 5. Все таки повели смотреть номер. Он был двухместный. Я говорю, а ребёнка куда. И тут они начали от нас бегать, в прямом смысле этого слова. Мы опять пошли на рецепшн и через пол часа нас проводили в номер. При нас уже чинили бра, мыли полы и заправляли постели и т.д и т.п. Все номер нас устроил.
2. Из еды. Только завтрак, обед и ужин. Шведского стола первые 2 дня не было. Приносили индивидуально. Учитывая, что завтрак, обед и ужин всегда задерживали на 1—1,5 часа, + в ресторане собиралось примерно человек 30, то пока всем разнесут еду(к слову официант был один!) надо было ждать ещё 1час. Была ситуация в обед: разнесли всем суп, а ложек не было!!! То есть 5 человек ели суп, а остальные смотрели. Потому, что ложек не было. Я ждала ложку 30 минут. Суп всегда не солёный и просила всегда соль. Несколько раз ждала минут 20, иногда уже без соли ела.
Приходя в ресторан скатерти всегда были в крошках, все уже сами вытряхивали и стелили. То есть после того, как все покушают уборки не было.
В итоге на 3 и 4 день решили сделать фуршетный стол. 2 дня мы были счастливы. Но задержки также были 30,60 минут. И ложек также нехватало. Поэтому из салатов с фуршетного стола доставали ложки, а салаты с горем пополам приходилось накладывать вилкой.
На 5 день был тоже шведский стол, но… т.к. питание всегда задерживали, мы решили задержаться на пол часика. А они решили в этот день во время покормить. Пришли было чуть чуть плова, огурцы, помидоры, майонез, кетчуп. И все… люди которые приходили после нас, им даже плова не досталось. На вопрос где еда, ответ «финиш» и разводы руками.
3. Вся еда была острая в основном. То есть детям нечего было поесть. Никаких пирожных, фруктов. Периодически давали только арбуз и дыню. Иногда утром давали газировку. Соков, воды в ресторане не было. Ели всегда сухомятку.
4. За все время отдыха номер убрали 1 раз. Периодически мы видели как у нас в номере появляются полотенца.
5. Анимации не было вообще. 1ый день хотя-бы была музыка у бассейна. Потом 6 дней в тишине сидели. На вопрос где музыка, ответ ковид. На 8-ой день музыка опять появ...
Юлия2021-09-23
Организация Туроператор Библио Глобус
1.0/ 5
Отдыхали в Тунисе от Библио Глобус. Обешали «все включено»..
1. Заехали в номер двухкомнатный ночью, полы грязные(муравьи, листья и песок везде). Думали это нормально у них так. Кровати заправленные были, думаем ну значит так прибираются. Тумбочки грязные, будто стаканы ставили, и следы остались. Но когда я на одной из тумбочек- прямо на виду нашла бирку от одежды… все стало понятно… Нас тут не ждали.
Мы с мужем легли на двуспальную кровать, в нашей же комнате был диванчик-софа. Я решила
Рамзия2018-10-21
Организация Туроператор Библио Глобус
1.0/ 5
Приобрела тур из вашей компании с 13.10 по 19.10 в Турцию за 58.000 на 6 дней и мы попали в самый худший отель в Конаклы.отель Сансиди 4*. Мы с дочкой были в ужасе от увиденного. Отельный гид только дёргал плечами,что он ничего не сможеть сделать,только предлагал за большую доплату переехать в другой отель.Наш отпуск был испорчен.мы каждый день питались в кафешках за свои деньги. Почему ваше агентство не помогает в таких случаях. При нас приехавшие от другого туроператора без проблем перевели в лучшие отели.
Рамзия2018-10-21
Организация Туроператор Библио Глобус
1.0/ 5
Приобрела тур из вашей компании с 13.10 по 19.10 в Турцию за 58.000 на 6 дней и мы попали в самый худший отель в Конаклы.отель Сансиди 4*. Мы с дочкой были в ужасе от увиденного. Отельный гид только дёргал плечами,что он ничего не сможеть сделать,только предлагал за большую доплату переехать в другой отель.Наш отпуск был испорчен.мы каждый день питались в кафешках за свои деньги. Почему ваше агентство не помогает в таких случаях. При нас приехавшие от другого туроператора без проблем перевел
Часто задаваемые вопросы
Библио Глобус расположен по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Право-Булачная, 35/2, 402 офис; 4 этаж
Библио Глобус работает по графику: Пн-пт: 10:00—19:30; сб: 10:00—17:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.6 на основании 5 отзывов клиентов и пользователей.