В нашем магазине вы сможете подобрать самую стильную коляску, удобный стульчик, безопасное автокресло или самый крутой электромобиль. Другие мамы будут оборачиваться вам вслед!
Перекупы с интернета. Цены такие же или выше. Вопрос только в том, хотите ли вы коляску сразу и готовы за это переплатить. Я хотела коляску сразу и готова была переплатить. Но мне продавать «не захотели». Выбрала 2 коляски через аккаунт в Инстаграме. Приехала посмотреть своими глазами. Обеих не было в наличии. На просьбу продавца сориентировать, подсказать, что же будет лучше, продавец сказала, цитирую: «Но вторая она вот вам вообще не нужна. Очень плохая, но дешевая и разбирают быстро, потому что легкая. Берите ту, другую». Ну, супер — сами свой товар обхаяли и еще ту, что подороже втюхать пытаются. Ладно, я словам не верю,хочу все-таки увидеть своими глазами. Ответ — приезжайте через 2 недели. Приехала. Обе коляски в наличии, но не той расцветки. Рассматриваю, катаю коляску, выкладываю из нее комплектующие, складываю обратно… продавец, как сидела за своей «барной стойкой» с телефоном, ведя какую-то очень важную переписку, так носа и не показала даже! Я таки пригласила девушку к себе! Попросила мне рассказать о преимуществах этой модели перед другими. Девушка с недовольным лицом начала рассказывать, что все их коляски напрямую с завода (ой!хохма! я прям представила, как китайский «завод» оптом отпускает по три(!) коляски в одни руки российским перекупам), что их экокожа не желтеет, а вот у других продавцов в Хабаровске такие же коляски желтеют и бла-бла-бла. Но коляска-то мне все равно нужна! Спрашиваю, когда будет такого-то цвета. Девушка со вздохом звонит хозяйке. Та отвечает, что через 2 недели (опять!)… ну, понятно, завод крупными партиями не отпускает (мой сарказм). Девушка записывает мой номер телефона, пожелания и обещает, что мне позвонят, когда именно эта коляска придет, именно этого цвета. Я предлагала оставить залог или предоплату. Девушка отказалась. Ок. Прошел месяц. Ни звонка, ни привета! В Инстаграме желаемую коляску выложили «в наличии», но бегать за вами уже не хочется…
Оставила им свой отзыв, так они продолжили в том же духе — и нахамили, и наврали про сертификаты, и посмеялись вместо того, чтобы искренне извиниться и принять меры. В общем, компетентность на высоте.
Елена2019-06-20
Организация Детский магазин MaksBabyShop
1.0/ 5
Перекупы с интернета. Цены такие же или выше. Вопрос только в том, хотите ли вы коляску сразу и готовы за это переплатить. Я хотела коляску сразу и готова была переплатить. Но мне продавать «не захотели». Выбрала 2 коляски через аккаунт в Инстаграме. Приехала посмотреть своими глазами. Обеих не было в наличии. На просьбу продавца сориентировать, подсказать, что же будет лучше, продавец сказала, цитирую: «Но вторая она вот вам вообще не нужна. Очень плохая, но дешевая и разбирают быстро, потому ч
Иван Алексеев2016-08-06
Ребята молодцы.Заказали машину на аккумуляторе, попросили успеть к дню рождению. Пришла через неделю, ребенок на седьмом небе от счастья)))) Спасибо большое, радует большой выбор и маленький ценник(по сравнению с другими магазинами)
Часто задаваемые вопросы
MaksBabyShop расположен по адресу Хабаровск, улица Серышева, 25, 505 бутик; 5 этаж
MaksBabyShop работает по графику: Пн-вс: 10:00—21:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.0 на основании 3 отзывов клиентов и пользователей.