Образовательное агентство Стьюдентс Сервис

О нас

Вы мечтаете об учебе за границей, но не знаете, с чего начать? Наша компания, специализирующаяся на образовательных услугах, предлагает вам незабываемый опыт обучения за рубежом. С экспертами образовательного агентства "Студентс Сервис" (рейтинг на - 3.6) вы сможете выбрать страну, которая подойдет именно вам, ознакомиться с различными образовательными программами и заведениями, а также получить информацию о критериях отбора, которые предъявляются к иностранным студентам. Мы уверены, что высокий уровень знания английского языка и наличие международного сертификата будут вашими сильными сторонами. Кроме того, наши специалисты ответят на все вопросы, которые у вас могут возникнуть: сколько стоит учебная программа, как долго будет оформляться виза, поможет ли заведение с поиском жилья на время обучения, какие предметы будут изучаться и многое другое. Мы готовы поддержать вас на каждом этапе подготовки к поездке, а также поможем вам сделать правильный выбор, чтобы вы могли получить максимальную пользу от учебы за рубежом. Доверьтесь профессионалам и воплотите свою мечту в реальность - обучайтесь в лучших заведениях мира с помощью "Студентс Сервис"!

Расположение

Хабаровск, улица Фрунзе, 22, 503 офис; 5 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Курсы
Языковые курсы
Телефон
+7 (421) 260-64-60 +7 (421) 260-64 ...- показать
Адрес
Хабаровск, улица Фрунзе, 22, 503 офис; 5 этаж
Время работы
Пн-пт: 10:00—18:00
Компания в сети
http://www.studentsa.ru
ВКонтакте
https://vk.com/studentsa_khab

Отзывы о Стьюдентс Сервис

3.6 2 отзыва
2014-09-25
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЫ ОПОЗДАЛИ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕСАДКИ НА САМОЛЕТ 1. Если вы бронируете билеты сами минимальное время пересадки должно составлять минимум 2,5 — 3 часа. 2. Время пересадки, рассчитанное поисковой системой, не гарантирует что вы успеете пересесть на другой рейс, так как не учитывает возможные задержки рейса и прочие факторы. 3. Первое что нужно сделать — обратиться к представителю авиакомпании на рейс которой вы опоздали и объяснить ситуацию. 3. Во время пересадки возможны следующие варианты: — у вас два билета одной авиакомпании. — у вас два билета разных авиакомпаний между которыми заключено код-шер соглашение. — у вас два билета разных авиакомпаний. 4. В первых двух случаях сотрудники авиакомпании пересадят вас на ближайший рейс. 5. В третьем случае вы не считаетесь трансферным пассажиром. При опоздании на следующий рейс, никто кроме вас не несет ответственность. 6. Даже в случае перелета разными авиакомпаниями перевозчики иногда идут навстречу, и пересаживают пассажира на другой рейс. Поэтому в любом случае обратитесь к представителю авиакомпании. 7. Вернуть часть денег можно только в том случае, если правила предусматривают возврат. О правилах можно узнать на сайте перевозчика. 8. Решайте вопрос с сотрудником авиакомпании максимально вежливо и спокойно. Ни в коем случае не скандальте. 9. Сохраните себе на стену, чтобы не забыть.
2014-09-04
Вот и вернулся с двухмесячного путешествия по США. Думаю,никогда не забуду первые дни за границей. До поездки в США я думал, что знаю английский язык, оказалось, нет не знаю. Практика языка в обыденном окружении самое важное в изучении языка, и программа wat самый наилучший вариант. За это лето я посетил городов больше чем за всю жизнь, а именно: Нью Йорк, Орландо, Окала,Майями, Феникс, Сан Франциско, Лос Анджелес, Палм Спрингс,Лас Вегас, Сан Диего. Не обошлось и без приключений, конечно же,но это уже выбор каждого как провести незабываемый дни за границей) Спасибо за путешествие Students Service. Это компания, которая выручала не только меня, но и некоторых членов моей семьи. Главный плюс это прозрачность и скорость работы, к тому же вас всегда проконсультируют пока вы будете находиться за границей.

Часто задаваемые вопросы

Стьюдентс Сервис расположен по адресу Хабаровск, улица Фрунзе, 22, 503 офис; 5 этаж

Стьюдентс Сервис работает по графику: Пн-пт: 10:00—18:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.6 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.