Сервисный центр Ремтехника

Расположение

Челябинск, Комсомольский проспект, 48, 1 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Бренды
Ремонт компьютерной техники
Ремонт телефонов
Ремонт техники Apple
Ремонт электроники
Сервисные центры
Телефоны
Показать
Адрес
Челябинск, Комсомольский проспект, 48, 1 этаж
Время работы
Пн-пт: 10:00—20:00; сб-вс: 11:00—17:00
Компания в сети
http://remtech174.ru

Отзывы о Ремтехника

2.6 3 отзыва
2021-09-07
Организация Сервисный центр Ремтехника
1.0/ 5
Добрый день! В конце июня я отдал в ремонт сотовый телефон Хонор 10, были проблемы со связью, при звонке собеседник меня не слышит, я его слышу, если поставишь на громкую, то двусторонняя связь восстанавливается. Провели замену аудиокодека, взяли 3500р. Когда забирал телефон, вроде как проверяли, слышимость была, но как следует я не проверил, доверился мастеру. Телефон два месяца не трогал, уже купил другой, а когда понадобилось, включил, а связь все так же глючит, как до ремонта. Пришел к мастеру, обьяснил суть проблемы, спросил, зачем меняли аудиокодек, взяли 3500, если проблема осталась, и тут началось, он думал, что я хочу бесплатно, по просроченной гарантии истребовать новый ремонт. Вы что, думаете, мы тут ерундой занимаемся, пришли бы ещё через пять лет и предьявили, вы что проводили независимую экспертизу, почитайте отзывы о нас и в этом духе. Вы же забирали, всё работало. Да нет, уважаемые мастера, не работало, это я был не внимателен, понадеялся на вашу порядочность. Повторно причинить такую неисправность, а это внутренняя неисправность, самому, для ничего не понимающего в этом вопросе человеку невозможно, после вашего ремонта, я два месяца его даже не трогал, ни только не включал, да даже если бы и пользовался, то что за запчасти на телефоны вы ставите, что через два месяца без работы они выходят из строя, если с ваших слов причина в аудиокодеке? Моя оценка вашей работы - 2, а уж что это, некомпетентность и непрофессионализм ваших мастеров, или ваш подход к зарабатыванию денег такой, я судить не буду, но, по реакции мастера, с которым я общался 07.09.2021 года, это именно так. Вместо внимания к клиенту, попытки разобраться в проблеме, дали понять, виноват во всем сам клиент, мы правы, плати деньги, будем делать. Жаль ребята, что вы так ведёте свой бизнес и не надо обижаться, почему в нашем обществе столько проблем, почему кругом некомпетентные люди, хамы, рвачи, начните с себя! Лично я с таким вашим потребительским отношением к клиентам категорически не согласен и останавливаться на этом комментарии не собираюсь, деньги надо зарабатывать добросовестным трудом. Р. S. Выйдя от вас получил экспертное мнение, это для ваших «мастеров», что если не работает аудиокодек, то звук исчезает вообще, а не в одностороннем порядке, в моем случае неисправен микрофон. По вашей рекомендации специалисты проверят а меняли ли вообще аудиокодек и целесообразность этой замены, если не работал микрофон. С » Уважением» ваш назойливый клиент!Комментарий Очень разочарован Дата оказания услуги 07.09.2021 Описание специалиста Молодой мастер
2021-09-07
Организация Сервисный центр Ремтехника
1.0/ 5
Добрый день! В конце июня я отдал в ремонт сотовый телефон Хонор 10, были проблемы со связью, при звонке собеседник меня не слышит, я его слышу, если поставишь на громкую, то двусторонняя связь восстанавливается. Провели замену аудиокодека, взяли 3500р. Когда забирал телефон, вроде как проверяли, слышимость была, но как следует я не проверил, доверился мастеру. Телефон два месяца не трогал, уже купил другой, а когда понадобилось, включил, а связь все так же глючит, как до ремонта. Пришел к мастеру, обьяснил суть проблемы, спросил, зачем меняли аудиокодек, взяли 3500, если проблема осталась, и тут началось, он думал, что я хочу бесплатно, по просроченной гарантии истребовать новый ремонт. Вы что, думаете, мы тут ерундой занимаемся, пришли бы ещё через пять лет и предьявили, вы что проводили независимую экспертизу, почитайте отзывы о нас и в этом духе. Вы же забирали, всё работало. Да нет, уважаемые мастера, не работало, это я был не внимателен, понадеялся на вашу порядочность. Повторно причинить такую неисправность, а это внутренняя неисправность, самому, для ничего не понимающего в этом вопросе человеку невозможно, после вашего ремонта, я два месяца его даже не трогал, ни только не включал, да даже если бы и пользовался, то что за запчасти на телефоны вы ставите, что через два месяца без работы они выходят из строя, если с ваших слов причина в аудиокодеке? Моя оценка вашей работы - 2, а уж что это, некомпетентность и непрофессионализм ваших мастеров, или ваш подход к зарабатыванию денег такой, я судить не буду, но, по реакции мастера, с которым я общался 07.09.2021 года, это именно так. Вместо внимания к клиенту, попытки разобраться в проблеме, дали понять, виноват во всем сам клиент, мы правы, плати деньги, будем делать. Жаль ребята, что вы так ведёте свой бизнес и не надо обижаться, почему в нашем обществе столько проблем, почему кругом некомпетентные люди, хамы, рвачи, начните с себя! Лично я с таким вашим потребительским отношением к клиентам категорически не согласен и останавливаться на этом комментарии не собираюсь, деньги надо зарабатывать добросовестным трудом. Р. S. Выйдя от вас получил экспертное мнение, это для ваших «мастеров», что если не работает аудиокодек, то звук исчезает вообще, а не в одностороннем порядке, в моем случае неисправен микрофон. По вашей рекомендации специалисты проверят а меняли ли вообще аудиокодек и целесообразность этой замены, если не работал микрофон. С » Уважением» ваш назойливый клиент!
2020-12-09
Здравствуйте сколько будет стоить замена дисплея на redmi 9?

Часто задаваемые вопросы

Ремтехника расположен по адресу Челябинск, Комсомольский проспект, 48, 1 этаж

Ремтехника работает по графику: Пн-пт: 10:00—20:00; сб-вс: 11:00—17:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.6 на основании 3 отзывов клиентов и пользователей.