Организация Мастерская по ремонту телевизоров и бытовой техники Lcdservis
1.0/ 5
Насколько профессионалы работают в этом сервисе судить не могу, в моём случае отзыв негативен.Дата оказания услуги
лето 2020
Описание специалиста
Евгений
Сергей P2020-11-06
Организация Мастерская по ремонту телевизоров и бытовой техники Lcdservis
1.0/ 5
Я сам занимаюсь мелким ремонтом электроники, но здесь моих знаний оказалось недостаточно, поэтому решил довериться «профессионалам» по рекламе и это была моя первая ошибка. Отдал на диагностику телевизор с неисправностью – отсутствие изображения, равномерная засветка экрана, матрица без видимых повреждений. Результат диагностики – внутреннее повреждение матрицы, требуется замена, но можно попытаться восстановить без гарантии. Решил, что ремонт будет не рентабелен я заплатил за диагностику и забрал телевизор, не включая его и это оказалось была моя вторая ошибка. Поскольку телевизор, вроде как, неремонтопригодный поставил его в угол, до лучших времен.
Через, почти полгода, решил разобрать этот телевизор на запчасти. Достал, разобрал и обнаружил интересную вещь, в моём телевизоре на матрице присутствуют следы сорванной бумажки, такой как обычно клеят в сервисах и это вызвало некоторые подозрения. Поскольку, прежде чем сдать телевизор в сервис я пытался самостоятельно определить причину поломки, я его разбирал и дабы проще было найти мануалы сфотографировал все наклейки и маркировки. Вот тут-то я и решил сверить то, что есть с тем, что было. Мои подозрения подтвердились, матрица оказалась не та, которая была до посещения сервиса всё остальное осталось прежним, поэтому предположение, что могли что-то перепутать, не подтверждается. Включив телевизор в сеть стала очевидна причина замены матрицы – матрица с физическими повреждениями и полосами по всему экрану. Теперь возникает вопрос, зачем менять нерабочую матрицу на битую, если конечно матрица действительно нерабочая?
Позвонил в сервис, попросил объяснить, как это могло произойти, на что мне сказали, что это исключено и что никто ничего не мог заменить. Но факт остаётся фактом, есть фото наклейки на матрице до и есть наклейка на матрице сейчас. В моём случае, доказывать что либо, уже бессмысленно, но я могу предупредить других.
Так что, прежде чем отдавать свою технику в сервис, рекомендую фиксировать что вы отдаете и в каком состоянии, и проверять всё это при получении её обратно. И ещё лучше обращайтесь по знакомству, чтобы снизить вероятность подобных случаев.
Для наглядности прикрепил фото того, что получил и фото того, что отдал.
Наталья Аскерова2020-06-08
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, вы ремонтируете контроллеры SONY PIAYSTATION 4?
Часто задаваемые вопросы
Lcdservis расположен по адресу Челябинск, 5 Декабря, 32, 9 офис; цокольный этаж
Lcdservis работает по графику: Пн-вс: 11:00—17:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.0 на основании 3 отзывов клиентов и пользователей.