Организация Фирменный сервисный центр Самсунг Сервис Плаза на улице Энтузиастов
1.0/ 5
Обратились в этот цент со сломаным телевизором. Мастер приехал, сам все осмотрел и забрал. После позвонил и сказал,что ремонт стоит 23000. При стоимости телевизора 20000, мы конечно же отказались. Но нам всерано пришлось заплатить 4250 за то,что его посмотрели,ничего не отремонтировали. Еще и самим ехать в другой конец города,его забирать. Причём адрес центра и место откуда мы забирали телевизор не совпадает.
Надежда2018-03-09
Организация Фирменный сервисный центр Самсунг Сервис Плаза на улице Энтузиастов
1.0/ 5
Обратилась по гарантии, ремонт пылесоса Samsung SC (заказ-нард № 17/310285), пропала тяга и вылетал выходной…, проблема заключалась в том, что пропала тяга и вылетала задняя стенка, где находился один их фильтров. Девушка посмотрела на пылесос, осмотрела фильтры и рекомендовала постирать их в стиральной машинке, якобы проблема в них, странно, но ладно. Забрала технику, приехала домой, постирала фильтры, начала пылесосить, тяга вернулась, а вот задняя стенка продолжала выпадать. На следующий день опять поехала в сервис центр. На этот раз пылесос осматривал молодой человек. Выслушав, он забрал пылесос и попросил подождать, минут через 5—10 он вышел и сказал, что дело в фильтрах, они грязные, и мастер поправил крепление, должно держаться. Тут меня насторожило, и на мой вопрос как мастер мог поправить защелку пластикового крепления, оно же не гнется, молодой человек снова ушел. Тут вышел мастер, который начал опять говорить про фильтры, достал их и начал показывать. На мой вопрос как он докажет что они грязные он ответил — никак и все. Я в сотый раз объяснила всем присутствующим, что от стирки фильтров в машинке проблема со стенкой не исчезает. Далее разговор продолжался в хамском ключе и пылесос принимать отказывались. Тогда я решила поступить иначе, попросила выдать мне документ, о том, что сервис центр считает технику исправной, поднялась новая волна агрессии, и сказали что мне ничего не дадут, а если дадут, то придется заплатить 300 рублей (как позже, значительно позже, мне пояснили, что имели в виду 300 рублей не за справку, а за проведенную диагностику, если случай признавался не страховым). Положение было тупиковым, на вопрос о том не боятся ли они нарушать закон о правах потребителей, мне пояснили, что не надо их пугать, их такие как я не по разу на дню пугают. Тут я не выдержала и позвонила на телефон единого сервисного центра и спросила, как я могу оставить жалобу, услышав это мастер сказал молодому человеку — оформляй, мы ей завтра его обратно вернем. Оператор единого центра оформил мою жалобу, но, к слову сказать с 01.03 по 09.03, мне так и не позвонили, а сама я позвонила один раз, мне сказали ждите, с вами свяжутся. Пылесос я забрала 09.03, оказалось случай гарантийный, и при выдачи мне сказали, что 7 кошачьих волос, прилипших к фильтру заставляют мотор перегреваться, я просто промолчала. Я когда подписывала акт выполненных работ, то начала отвечать на имеющиеся в нем вопросы о качестве предоставленных услуг, женщина, которая выдавала мне пылесос, увидев это сказала, что на вопросы отвечать не надо, но я ответила, хотя не думаю что это что-то изменит. Таким образом, в сторону техник Samsung я больше не смотрю, столько нервов потратить, чтобы устранили заводскую неисправность, это ужасно, никому такого не пожелаю. Кстати, после замены стенки, она, в ходе уборки, пока не вылетает, да даже если и начнет, в этот сервис больше не ногой.
Часто задаваемые вопросы
Самсунг Сервис Плаза расположен по адресу Челябинск, Энтузиастов, 16, 1 этаж
Самсунг Сервис Плаза работает по графику: Пн-пт: 09:00—19:00; сб: 09:00—18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.6 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.