Только дошли руки написать отзыв об этой «прекрасной» компании. Постараюсь все описать в хронологическом порядке и структурировано. Сразу оговорюсь, что все нижесказанное является моим личным оценочным суждением. Все подкрепил скринами.
Акт 1 — Экспозиция
До какого-то момента, сотрудничество с этой компанией проходило нормально.
Я, как специалист по рекламе, работал в нескольких компаниях и когда вставал вопрос заказа сувенирки — обращался в манеру. Все изменилось в этот новый год и вот, что произошло....
Акт 2 — Завязка
1 Мы выбрали определенные ежедневник и ручку. Как обычно сотрудник манеры скинул на согласование фотомонтаж. Макет был не тот, и цвет и шрифт в логотипе. (скрин 1)
2 Я ответным письмо попросил ничего не запускать, предупредив, что вышлю новые макеты (скрин 2)
3 Отправил новые макеты и фотомонтаж с подробным описанием того, что и как нужно сделать (скрин 3)
4 Манера присылает новый фотомонтаж, в котором все изменено в соответствии с моим предыдущим письмом за исключением одной мелочи, которая в итоге сыграет роковую роль с тиражом. Несмотря на то, что визуальный фотомонтаж изменили, в текстовом описании забыли поменять название цвета. Оставив его таким, каким он был — то есть “серебро”. Я же, увидев, что визуально все стало так, как я просил, макет разумеется согласовал (скрин 4)
А дальше началось самое интересное......
Акт 3 — Развитие
До нового года остается пара дней. Мы начинаем упаковывать подарки сотрудникам (именно для них был заказан этот тираж). И вот курьер привозит тираж из Манеры и, как вы уже наверное догадались, там серебром напечатанные ежедневники и ручки… Пам-пам. Соответственно времени для переделки нет, все горит, я горю и то, на чем я сижу, тоже горит.
Я звоню в манеру. Спокойно объясняю, что случилось и прошу разобраться в ситуации. Со мной говорил, кажется, Константин. Он выслушал изложенные мной доводы и сказал, что сейчас перечитает переписку и в течение 30 минут перезвонит. Проходит час или полтора и…
и ничего не происходит. Я звоню, спрашиваю есть ли какое-то решение, можем ли мы что-то успеть переделать, на что мне абсолютно спокойный голос холодно отвечает: “Я посмотрел переписку, вы подписали макет. Что вы хотите? С нашей стороны все сделано верно”, я немного опешил от такой “клиентоориентированности”, попытался привести какие-то доводы и прочее, на что мне все таким же спокойным тоном отвечают “Мне с вами некогда разговаривать, у меня тут клиенты стоят”. Тут у меня меркнет свет, я начинаю орать благим матом. Константин бросает трубку, через несколько минут перезванивает и говорит, что исправить они ничего не могут уже.
Важно в контексте всего этого повестования, что у нас в компании есть три корпоративных цвета: коричневый, бежевый и золото. Никакого намека на серебро. Понимая все это иду с опущенной головой к руководству компании на покаяние. Описываю ситуацию, никто разумеется не обрадовался такой “прекрасной” работе компании манера. Но так как до нового года оставалось 10 дней, а единственный ва...
Кирилл2022-03-31
Организация Рекламное агентство Манера
1.0/ 5
Только дошли руки написать отзыв об этой «прекрасной» компании. Постараюсь все описать в хронологическом порядке и структурировано. Сразу оговорюсь, что все нижесказанное является моим личным оценочным суждением. Все подкрепил скринами.
Акт 1 — Экспозиция
До какого-то момента, сотрудничество с этой компанией проходило нормально.
Я, как специалист по рекламе, работал в нескольких компаниях и когда вставал вопрос заказа сувенирки — обращался в манеру. Все изменилось в этот новый год и вот
Часто задаваемые вопросы
Манера расположен по адресу Челябинск, улица Степана Разина, 3, 901 офис; 9 этаж
Манера работает по графику: Пн-пт: 10:00—18:00 (перерыв 14:00—15:00)
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.8 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.