Выбрала клинику по принципу наличия всего современного оборудования для проведения работ по эстетике (виниры/коронки) обеих челюстей на все зубы (их 28 шт). Позвонила и записалась к ортопеду Родькину (порекомендовала администратор, принимающая звонок, как лучшего специалиста в этом направлении). Записали только на 31.01.2024, через неделю от даты звонка, т.к. доктор очень занят и загружен, стоимость первичного приёма-консультации 10 тысяч рублей («не бесплатно», за такую сумму можно пару зубов от кариеса вылечить). Вечером накануне я подтвердила явку в ответ на входящий звонок от администратора клиники.
В назначенный день 31.01.2024 в 13.10 (за 20 минут до приема) мне позвонили и сообщили, что приём не состоится, ввиду того, что доктор внезапно заболел, отмечу, что я уже была на месте и что бы добраться до места я потратила почти 1,5 часа, администратор предложила перенести визит на 10 утра следующего дня 01.02.2023, что странно — доктор так быстро выздоровел!? Высказывать своё возмущение администратору не стала, в этом нет смысла, время записи подтвердила, но далее оценивая объём предстоящей работы и при таких обстоятельствах на входе, определила для себя, что в этой клинике получать услугу не буду, решила поберечь своё эмоциональное здоровье и время. Кстати, из клиники мне позвонили на следующий день 01.02.2024, но не в 10.00, когда у меня был назначен приём повторно и я на него не явилась, а почему-то в 11.00;-), выяснять причины звонка не стала, посчитала это бесполезной для себя тратой времени, если клиника не уважает пациента, пусть получает тоже самое в ответ.
К чему я все это, консультация 10 тысяч рублей, объём потенциальной работы в моем случае на миллион рублей (возможно больше, учитывая ценник клиники «выше среднего»), видимо цель клиники просто быть, а не зарабатывать. Сервис для клиента в условиях критичной занятости — это так же важно, как и качество предлагаемых клиникой услуг. Доктор Родькин наверняка ценит своё время (отменяя визит за 20 минут до приема), но по каким-то причинам не считается с тем, что время ценят и его потенциальные пациенты. Руководство клиники, конечная цель любого бизнеса — прибыль, видимо у вас цель иная, если допускаются такие промахи в сервисе на входе, взяли на себя ответственность установить цены и качество предлагаемых услуг на уровне большого мегаполиса — соответствуйте, начните с сервиса, сильно западает! (что подтверждают и другие отзывы)
P.S.: Сразу, как только мне отменили приём к Родькину в клинике Ольга, я по телефону обратилась в другую клинику (столь же популярную и в центре города), так как была уже на месте и эта клиника находится рядом, сотрудники нашли окошко, приняли, проконсультировали, расписали план лечения, провели обследование, записали к специалистам, согласно плана и я уже сегодня 01.02.2024 приступила со специалистами к исполнению плана лечения — учитесь клиника Ольга и доктор Родькин!