Оксана Булаткина 2022-03-08
Про качество услуг ничего сказать не могу, однако, могу про отношение к клиентам, спойлер: оно ужасное.
Собиралась ехать заграницу с кошкой, для выезда ей нужен был анализ на антитела к бешенству. Клиника делает такой анализ, результаты в течение пяти дней, меня это устроило. Стоит он 14000 (да, четырнадцать тысяч, я не ошиблась). Я перевела эти деньги на счет по номеру телефона, который мне продиктовала менеджер клиники. Буквально через несколько минут после оплаты мне позвонили из клиники и сказали, что срок получения результатов увеличился до 30 дней, в связи со сложившейся ситуацией. Что ж, это очень обидно, но мы не можем на это повлиять, поэтому решено было лететь без кошки, а клинику я попросила вернуть деньги. И тут начался цирк: сначала меня попросили написать заявление на возврат средств, но я нахожусь в другом городе и сделать этого физически не могу. Я написала держателю карты, на которую перевела деньги, что услуга не оказана и я хочу возврата средств. Но держатель карты — совершенный неадекват, назвал меня мошенницей, сказал, что такие вещи надо решать через банк и в разговоре использовал тюремную лексику. Ну ладно, через банк, так через банк. Я написала в поддержку банка, они пытаются с ним связаться вот уже пять дней, а он их игнорит.
Раньше я думала, что держатель карты просто грубый и невоспитанный человек, но раз он игнорирует сообщения от банка, прихожу к выводу, что это обычный обман. Что ж, жаль, но я получила урок — не переводить никаких денег до оказания умлуги. Слава богу, все переписки и запись звонков у меня есть, буду обращаться в полицию и роспотребнадзор.
Надеюсь, мой печальный опыт убережет кого-то от потери денег.