Страховое общество РЕСО-Гарантия на проспекте Димитрова

5.0 47 отзывов
Андрей Носков 2016-03-11
Здравствуйте! Хочу предложить вам выгодное сотрудничество по диагностическим картам на лучших, конкурентных условиях. Предоставим вам доступ к базе ЕАИСТО «техосмотра». Самостоятельное внесение в ЕАИСТО через нашу платформу (предоставляем доступ к программе, выдаем логин и пароль). Также возможна персональная настройка шапки ДК. Сотрудничество предлагаем вам без посредников, чем сможем предоставить вам самые выгодные условиями и низкую цену. Таких условий как у нас вам не предоставит никто! Повт
Марсель Богуманов 2016-02-17
Звонил поинтересоваться об условиях страхования автомобиля по ОСАГО в Самаре пр. Кирова, 391А тел. 9735058 — впечатления о сервисе ужасные. Информацию надо вытягивать, разговор размытый, цены не добиться, да ещё могут и упрекнуть. Руководители, поменяйте работницу по тел 9735058, а то ведь всех клиентов распугает.
Galina Tesakova 2015-06-09
Добрый день! Вы делаете ДМС с присоединением к группе?
Николай Володин 2015-03-07
Рекомендую эту статью для ознакомления:
Евгения Бебихова 2014-01-25
Добрый день! Интересует вопрос. Имеется уже ОСАГО. Оформлено в июле. Возможно ли оформить сейчас ДОСАГО?
Сергей Живчиков 2014-01-16
Сегодня воспользовался услугами Виктора,все на высшем уровне,цены порадовали,всем рекомендую,удачи на дорогах)))))
Олеся Ренар 2013-12-20
Два раза писала заявление на возврат ден. средств в связи со сменой собственника и продажей авто. Первый раз (19.10) не верно указала расчетный счет, свой но закрытый на момент написания заявления. Второй раз писала 18.11., по прошествии 14 дней денежные средства перечислены не были! Дозвониться до офиса г. Екатеринбурга невозможно!!!! Да и при написании заявления во второй раз ни кто из сотрудников, не знал как действовать при неверно указанном счете… Как будто не было подобных случаев. Ехать
Рустам Зайнудинов 2013-12-19
Здравствуйте. подскажите стоимость осаго без ограничений и стоимость осаго без ограничений на 3 месяца
Алексей Пинчук 2013-12-19
Добрый день. У меня такое же ощущение, что Ваши сотрудники намеренно затягивают принятие каких-либо решений. Конкретный страховой случай — 001AS13-028641. Сотрудники Вашего колл-центра сами говорят, что «все сроки уже вышли», но просят дождаться звонка «моего менеджера»… Сколько еще ждать?
Игорь Гринёв 2013-12-18
Здравствуйте! На какой стадии идет согласование заказ-наряда на ремонт моего авто в ЮС Импекс? № полиса 001АТ-13/60540
Алина Якупова 2013-12-17
Добрый день! Подскажите пожалуйста в каком банке города Уфы у вашей страховой компании есть расчетные счета?
Андрей Белый 2013-12-16
Здравствуйте, хотелось бы узнать на какой стадии рассмотрения мой страховой случай, было несколько звонков в центр обслуживания клиентов,в которых говорили о том что информации о поступлении и рассмотрения заявления никакой нет…как это понимать? ДТП произошло 2 декабря 2013 г. документы подали 4 декабря сегодня уже 16 декабря и информации до сих пор нет!? И разъясните пожалуйста ситуацию с платной парковкой, после аварии автомобиль стоит на платной стоянке в салоне пока рассматривается заявлен
Юлия Руденко 2013-12-12
Еще раз добрый день, сегодня нам позвонили и сказали что у вас нет информации по данному полису, извините как это называется????, мы ждали целый месяц и каждый раз когда звонили нам говорилось что ваше дело на рассмотрении а теперь нет ни какой информации. Моему возмущению нет предела, думаю ждать нечего идем составлять претензию и иск в суд.
Юлия Руденко 2013-12-11
Здравствуйте, может быть и мне подскажут здесь на какой стадии рассмотрения наш страховой случай, потому что на все звонки в Ваш центр контроля качества заканчиваются безуспешно кормят завтраками или говорят что » ни чем не могут помочь» ДТП произошло 5 октября 2013 г. Муж является потерпевшей стороной, а виновник застрахован у вас документы подали 11 ноября сегодня уже 11 декабря полис: ВВВ 0647787008, буду благодарна если хоть здесь сможете подсказать заранее спасибо.
Вадим Фетисов 2013-12-11
Добрый день! Я 3.08.2013 г. взял кредит в филиале банка «Ренессанс-Кредит» в г.Ставрополе в размере 100 000 руб. на 2 года. Мною был заключен договор страхования жизни заемщиков кредита № 109017488878, по которому я в течение 2-лет должен заплатить 26 тыс.руб. Но мною в данный момент быстро погашается задолженность, которая на начало декабря составляет 16 тыс.руб. основного долга и 26 тыс.руб — согласно договора страхования. Если я до конца текущего года намереваюсь полностью погасить всю задолже
Дмитрий Alimov 2013-12-09
Здравствуйте,подскажите адреса офисов по урегулирования убытков по осаго в москве?
Tamara Colibrim 2013-12-04
Добрый день! Мне нужен прямой контакт отдела ДМС в Петербурге. Я страховой агент, ищу подходящие условия для своего клиента и не могу связаться с вами. Только электронная почта.
Семен Алексеев 2013-12-02
Здравствуйте!Произошел страховой случай(поврежден один элемент).Согласно договору,справка из ГИБДД не требуется.Уточните пожалуйста адрес офиса,куда я могу обратиться с заявлением.
Екатерина Першина 2013-11-29
Здравствуйте! Хочу узнать когда переведут деньги. Признана тотальная гибель автомобиля. Заявление написано 29.10.13г. Менеджер обещала что деньги поступят на счет не позднее 30 ноября.Номер убытка присвоен 001AS13-028879. страхователь Першина Лариса Александровна
Алексей Пистолетов 2013-11-29
Здравствуйте, подскажите, произошел страховой случай, после подачи заявления на выплату прошло 30 календарных дней, выплаты не произошло, позвонив в компанию выяснилось что реквизиты моего банка были указаны не правильно. Поехал в офис, написал заявление на новые реквизиты. Хотелось бы узнать сколько времени оно будет рассматриваться и когда произойдет выплата? или снова ждать 30 календарных дней?
Ольга Селезнёва-Калиниченко 2013-11-28
У меня тоже складывается впечатление полного игнора!!! 2 недели звоню в компанию, а мне отвечают :» оставьте свой номер телефона, с Вами обязательно свяжутся» и конечно же никто не связывается, ну это уже невыносимо, 2 НЕДЕЛИ!!! почему такое хамское отношение к клиентам?, искусственное затягивание времени, ДТП произошло 21 августа, а сейчас 28 ноября и мой вопрос до сих пор не решен!!! Страховка КАСКО, номер убытка 002 AS 13-026127
Мария Некрасова 2013-11-27
Здравствуйте, не знаю игнорируете ли вы меня — повторю вопрос от 20 ноября в этой группе: написала заявление, отсканировала с бумагами, для возврата франшизы по прямому возмещению на clientinfo@renins.com 12-11-2013. Где ждать ответа, приняли ли заявление, как узнать? номер полиса 002AT-13/01116
Александр Старцев 2013-11-26
Теперь уже добрый вечер. Можно получить хоть какой либо ответ на мой вопрос? Или в этой группе такой же подход как и во всей компании — создание информационного вакуума под грифом совершенно секретно
Александр Старцев 2013-11-26
Добрый день. Подскажите на какой стадии рассмотрение по выплате страхового случая. Полис 002АТ-12/61444. На какое число запланирована выплата возмещения?
Ольга Здравомыслова 2013-11-25
Здравствуйте. Увидела вакансию Оператор ПК (специалист по вводу данных, гибкий график, ввод информации по договорам автострахования в базу данных). Но контактов не нашла. Хотелось бы работать у Вас. Данная вакансия еще актуальна? г. Санкт-Петербург
Сергей Ерошевич 2013-11-25
Здравствуйте, на какой email я могу послать заявление с претензией и просьбой ускорить процесс работы Вашей компании. Ответьте пожалуйста личным сообщением. Спасибо
Валентина Липанова 2013-11-21
Добрый вечер! Интересуют программы дмс первого года жизни ребенка — какие программы есть у Вашей страховой компании, с какими клиниками сотрудничаете (Спб), какова стоимость? Прошу ответить в личку. Спасибо
Ксения Афанасьева 2013-11-20
Добрый день! Нужен страховой полис на время пребывания в отпуске за границей. Тайланд. Ответьте в личку пожалуйста. Кстати обычный ДМС от Ренессанс у меня есть.
Валерий Левашин 2013-11-19
Здравствуйте! Как происходит страховая выплата при страховании от несчастного случая? Давно около 10 лет назад когда я сломал палец, то после пришёл в офис Росгострах где оформлял страховку с карточкой из больницы. Агент сделал ксерокопии выписок врача и оформил страховой случай. Сейчас если я удалённо покупаю страховой полис, но представителей в моём городе нет, то как будет происходить и рассчитываться выплата в случаи (не дай бог) несчастного случая?
Анна Сазонова 2013-11-15
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если в результате ДТП пострадало колесо автомобиля, то обязаны ли в ремонте заменить его или они должны поставить запасное?
Артём Борисов 2013-11-13
Здравствуйте! я учусь в Испании, возможно ли у вас получить годовую страховку без личной явки, если её сделает и подпишет кто-то из родственников и привезёт мне оформленную страховку? Или может быть возможны ещё какие-то альтернативные варианты?
Иван Симонов 2013-10-30
Добрый день! Скажите, могу ли я оформить в Ренессанс ДСАГО, если ОСАГО у меня уже оформлено в другой страховой компании?
Надежда Берсенёва 2013-10-29
Здравствуйте подскажите пожалуйста мы приобретаем по ипотеке старенький домик в /Челябинской области, дом засыпной 1959 года постройки документы уже на регистрации в рег. палате т.е банк пропустил данную недвижимость, теперь нужно застраховать его. Ваша компания может нам в этом помочь?
Петруха Петров 2013-10-29
где можно почитать полные условия на вашем сайте и текст договра по ОСАГО Базовый + ответственность. кроме красивых слов ничего нет. Ни условий ни цен. спасибо. Сделайте сайт информативным
Наталия Ипатова 2013-10-20
Здравствуйте, нужно будет в ноябре вписать в страховку ОСАГО мужа. Живем в Петродворцовом районе С-Пб. Подскажите ближайший офис, где это можно сделать.
Евгения Симоненко 2013-10-07
Добрый день! Уточните, пожалуйста, предоставляется ли у Вас услуга дмс для мигрантов/ иностранных сотрудников? Интересует информация по страховым рискам, страховой сумме, страховой премии и сроку, на который можно застраховать мигранта/ иностранного гражданина.
Iren Iren 2013-10-04
Добрый день, могу я приобрести транзитный осаго и после постановки на учет ездить с этой же страховкой?
Лиза Евплова 2013-09-29
Здравствуйте, хотим оформить ДМС на ребенка, возраст 1год. Можете ли вы прислать программы со стоимостью?
Анюта Мухтасипова 2013-09-02
Добрый вечер, подскажите пожалуйста можно ли расторгнуть договор ОСАГО досрочно? и какие документы для этого необходимы? заранее спасибо за ответ.
Татьяна Коробова 2013-08-27
Скажите, пожалуйста, что означает пункт в Договоре ДМС Ренессанс страхования: «страховщик не несет страховой ответственности, если застрахованный обращается по поводу КАТАРАКТЫ (ДИСП. НАБЛЮДЕНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ)». Операция по замене хрусталика является лечением или нет? Если врач-офтальмолог, к которому я обращаюсь по полису ДМС, дает направление на операцию по замене хрусталика, а в полисе у меня есть плановая госпитализация, то могу ли я лечь в больницу и прооперироваться по полису ДМС? Предполагает
Станислав Константинов 2013-08-16
Добрый день. Хотел бы представлять интересы компании в г. Великий Новгород. С кем связаться по этому вопросу?
Юлия Свирелкина 2013-08-11
Добрый день! У меня КАСКО и ОСАГО вашей компании. Попала недавно в ДТП. Обратилась в вашу компанию по ОСАГО, перечислили денег на ремонт авто, но эта сумма не покрывает даже половины стоимости ремонта. Могу ли я рассчитывать на доплату по КАСКО???
Юлия Julie 2013-08-10
Ужасная компания!!! СВОИ деньги я забирала у них больше месяца!!!Сотрудники в ГЛАВНОМ офисе на Московском пр. неквалифицированные и невнимательные! Больше никогда не обращусь в эту компанию! И всем знакомым о ней расскажу!!!
Кирилл Шабалин 2013-08-10
Здравствуйте. 14.02.2013 мой автомобиль попал в ДТП, и я обратился в Вашу компанию по КАСКО. Сбор нужных справок затянулся из-за ГАИ, и полный пакет документов был передан 19.04.2013. Направление на ремонт на СТО было передано 15.05.2013, после чего, связавшись с СТО, меня записали на осмотр на 28.06.2013, и соответственно в назначенную дату автомобиль был передан мной для осмотра и согласования с последующим ремонтом. 09.08.2013 со мной связался мастер СТО, и сообщил о том, что мой автомобиль п
Кирилл Мысливцев 2013-08-09
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли получить от Вас список запчастей согласованный с дилером для ремонта авто (по убыткам)?
Евгений Литвиненко 2013-08-09
а если выкинул, страховку? а она оказывается еще нужна и была сделана на год по моему, можно ли ее как то востановить_? добрый вечер
Вера Бородулина 2013-08-05
Заявление на расторжение договора КАСКО № 002АТ-12/48350 от 14.10.2012 с возвратом страховой премии на р/с от 01.07.2013 г. Деньги так и не переведены!? Вопрос, в чем причина задержки?
Телефоны
Показать
Адрес
Новосибирск, проспект Димитрова, 19, 1 этаж
Метро
Красный проспект Площадь Гарина-Михайловского Сибирская
Время работы
Пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—17:00
Компания в сети
http://reso.ru
ВКонтакте
https://vk.com/reso_garantia