Автосервис FIT SERVICE на улице Мира в Новосибирске

4.4 2 отзыва
Евгений 2020-06-30
До этого обслуживался в других местах так что есть с чем сравнить. Что понравилось- выслушали внимательно, поняли суть проблемы, и предложили оптимальное для меня решение. Всё чётко и оперативно. Единственный момент- на мой взгляд не достаточно эффективно работает кондиционер в клиентской зоне. Но всё равно ставлю 5+ так как ребята отработали на отлично
Dim 2020-06-14
Ну что.... Поехали, мой отзыв будет самый честный и плюс приложены документы о данном сервисе. 5.06.2020 г. Мы преобретали на частное лицо автомобиль ЧЕРИ м11 2010 года выпуска, авто приобретали как частное лицо, но должен он был работать в организации аварийных коммисаров. Ну так вот, продовец нам попался честный и справедливый и предложил сделать все нужные нам диагностики и от этого будет зависить скидка на автомобиль. Только было одно условие » это должен быть хороший сервис а не у дяди Вани в гараже». Рядом с нами находился этот сервис Фит.... На улице Мира 67. Приехав сюда у нас вызвало сразу негатив, перед входом стояла BMW толи 2 толи 3 серии (это не совсем важно) которая заставляла всех идти по лужам а не по нормальному асфальту. Сразу закралась мысль.... Царь дома))). Ну вот мы зашли во внутрь не быстрое и не долгое ожидание и наш автомобиль взяли на диагностику. Скажу честно, был у меня купон на бесплатную диагностику ходовой части, который мне подарили. Заполнил как они сказали карточку, я в ней расписался, пока стоял, объяснял мастеру приемщику что плохо работает ручник, и очень много посторонних звуков от ходовой части. После этого я проследовал в комнату для клиентов, где стоят мониторы которые показывают рабочую зону и весь процесс работы. После того как пригнанный мною автомобиль заехал в рабочую зону и поставлен возле подьемника, поинтересовался у мастера:» могу ли я пройти в рабочую зону в их сопровождений для осмотра нижней части кузова автомобиля», на что мне ответили:» в связи с COVID 19 это запрещенно, » хотя лично видел что клиенты выходили без масок с рабочей зоны». Я так и остался в комнате ожидания, за процессом я стал наблюдать в манитор. Машину подняли на подьемнике, взяли переносной светильник и начали осматривать, сначала один мастер, потом подошел второй, ну и как же без третьего. Вся это процедура длилась порядка 20 минут + - 5. После чего мастер зашел в комнату для клиентов и попросил меня открыть капот, а теперь «STOP»,вернемся чуть чуть выше, нас же до этого не пускали, я прошел туда без всяких масок, касок и специального плаща и открыл им капот, хотя я сам и не знал как он открывается, так как машину только решил приобрести, оказалось ничего сложного в этом не было, тросик с салона, флажок под капотом, после я удалился в клиентскую зону. Когда мой автомобиль выехал на парковку с рем.зоны я подошел к мастеру за вердиктом. В рекомендации которую они написали было прописано что нужно заменить втулки стабилизатора. В диагнастической карте: стойки стабилизатора, пыльники ШРУСа 3шт, и ступичные подшипники 2 передних из которых 1 под вопросом. Я спросил: «и все?», на что мне ответили:» ДА!» Меняйте данные детали и будите ездить и радоваться. Я спросил о сумме ремонта данных позиций, продавец мне все посчитал и в устной форме мне все продиктовал, я записал. Но стук передней части при движении по неровной дороге был очень сильный и при посадки в автомобил доносился сильный скрип. Я еще раз переспросил их:» стойки то...
Телефон
+7 (383) 363-59-55 +7 (383) 363-59 ...- показать
Адрес
Новосибирск, Мира, 67
Метро
Площадь Карла Маркса
Время работы
Пн-вс: 09:00—21:00
ВКонтакте
https://vk.com/fit_service