Салон оптики Оптик-а на Никольской улице, 8/1 стр 1

5.0 2 отзыва
Елена Полковник 2022-04-08
Здравствуйте! Приобрела 15.03.2022 г. очки в Салоне Оптик-а (ИП Григорян К.Г.), с консультантом обсуждали, что мне нужны очки с затемнением, она мне показала, как они будут выглядеть на витрине. При получении я сразу обратила внимание консультанта, что они не соответствуют моему первоначальному требованию к линзам, на что получила ответ, что при первом выходе на солнце они сразу потемнеют. Принесла 16.03.2022 г. очки на возврат на основании того, что не соответствуют заявленным свойствам. Написала уже два заявления: 22.03.2022 г. — ответ на это заявление вообще не получила; второе заявление было 01.04.2022 г. — на что получила ответ, что очки соответствуют заказ-наряду очки с линзами 1,5 МЕКК Acclimates II, сегодня написала еще одно заявление, что я не знаю, что пишет их консультант в заказ-наряде, я просила мне показать как будут выглядеть мои очки и получить то качество, которое мне обещал консультант. Общаешься только через консультанта, так как данных офиса она не дает, наверно боится признать свою ошибку. Получается в этом салоне покупателю продают «лишь бы что продать и получить деньги», не заботясь чтобы покупатель получил то качество, которое ему нужно! Не советую эту сеть оптики Оптик-А!!! Если не хотите выкинуть свои деньги, как получилось у меня. 11 115 рублей — это совсем не маленькие деньги (((
Светлана Алексеевна Кудрявцева 2021-03-03
Приобрела очки в этом салоне. За пол года пользования два раза выпадали стекла, а к концу года использования переломилась дужка. Ремонтировать отказались. Написали что не могут идентифицировать покупку без чека. Пока ремонтировали не интересовались у них ли я покупала?. А как только ремонту не подлежали, сломалось оборудование(или надлежащего вообще не было, что бы восстановить чек). Сначала талдычили про какую то гарантию. При покупке никаких гарантийных талонов мне не давали. Звонили на личный телефон предлагали купить новую оправу со скидкой. Заметьте это при том что они не знали где я купила очки. А потом опомнились и решили что можно вообще не отвечать за качество услуг раз чека нет. Отказала память у двух продавцов и у мастера который ремонтировал очки. Я к ним ходила целый год а они забыли....Потом про гарантию не вспоминали написали чушь про то что я сама виновата что купила некачественный товар (примерно так) Владелец ИП Сафарян Хачик Манвелович. Лживые и циничные предприниматели!!! Буду обращаться в суд!!!Дата оказания услуги примерно 25 февраля 2020 года Описание специалиста Девушка армянской национальности.
Адрес
Москва, Никольская улица, 8/1с1
Метро
Охотный ряд Театральная Площадь Революции
Время работы
Пн-вс: 10:00—21:00
Компания в сети