Анонимный пользователь 2019-09-05
Хожу на занятия 3 года. Не в восторге от организации рабочего пространства. Очень плохое освещение. Очень. Особенно в большой аудитории, которая служит местом и выставок и проведения мастер классов. Освещается только маленькими софитами, которые висят высоко. Больше ни чего не предполагается из освещения. Имеются ещё лампы на прищепках, которые предназначены только для подсветки композиции, которая пишется учащимся. Их не хватает: то лампы в них нет, то шнур не работает. Переносок- удлинителей 1-2 на весь учебный класс, а занимающихся много. Лампу и удлинитель мне приходится каждый раз приносить с собой! Ну, конечно, нет проблем,человек я не избалованный, но осадочек имеется. Обучение не дешёвое. Штативов для ламп явно мало. В аудиториях для занятий грязно. Просто банально грязно. Часто отвратительно пахнет испорченными продуктами и гниющими овощами и фруктами, которые оставлены там для изображения их… У преподавателя,который ведёт нашу группу, назвать время проведённое там занятием(в смысле процесса совместного обучения, приобретения новых навыков, раскрытие определённой темы)- сложно. Приходишь в класс и изображаешь то, что видишь. А преподавателя в аудитории часто нет… иногда долго. Сидишь и рисуешь САМ. Как видишь. Правильно или нет- не важно. Частая фраза:» Рисуйте, что видите.» Здорово. Когда понимаешь, что то, что сам изобразил не совсем является отражением того, что рисуешь, это понимаешь и обращаешься к преподавателю с вопросом, что же конкретно не так, потому что неопытный глаз не сразу видит своих явных ошибок, просишь направить тебя в нужное русло. В ответ получаешь:» Вы смотрите больше на натуру и увидите». Я смотрю. Иногда долго, стараюсь понять, уловить, сравниваю глазами. Время идёт. Не понимаю, пока не умею отобразить видимое, преобразить увиденно в нарисованное. Сижу думаю КАК. Пробую. Стираю. Пробую…В этот момент рождается много смешанных чувств в адрес » педагога», собираю себя в кучу, смотрю и рисую… и так от занятия к занятию у меня за плечами 3 года ИНТУИТИВНОГО рисования за мои деньги. Не приятно. Понятно, что преподавателю на нас на всех глубоко.... Типа, кто хочет, тот научится. Всё понятно, но тогда для этого и не надо посещать учебные заведения. И о базовых законах композиции, об основах в Школе не обучают, даже не рассказывают- лишнее время и захотите- сами прочтёте. Но тогда опять- какой смысл ходить туда, если всё можешь сам? Да, могу! Но хочется, оплачивая обучение, приобретать знания в этом месте и от человека, который на месте преподавателя. Тот, кто у нас, совершенно не педагог! Хороший художник. Просто хороший художник. Люди разные, ученики разные, все воспринимают по разному. Это нормально. Хороший педагог подберёт нужный вариант передачи необходимой информации, чтобы она была доступной, понятой, а главное услышанной учащимся. В этом же случае такой цели не стоит. Ваши проблемы. Может у меня не верное представление о процессе обучения столь не простому предмету, как изобразительное искусство? Как и везде ес...