Обратилась в банк для переоформления вклада, моего менеджера не было, я подошла к девушке, объяснила ситуацию, спросила, к кому я могу обратиться, первое, что она мне предложила, договориться со своим менеджером на другой день, а так же сказала, что сегодня мне никто помочь не может. Я сообщила, что мне необходимо сделать переоформление сегодня, она сказала, можете подойти к любому сотруднику. Все были заняты, я присела, через несколько минут девушка меня позвала, но я не услышала, она ничего несделала, чтобы привлечь внимание, не удивлюсь, если бы ко мне никто не обратился до закрытия банка.
Девушка вела себя надменно, считаю, что такое поведение недопустимо, если компания заинтересована в клиентах.
ирина2018-10-15
ЗАЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ ЕСЛИ ТАМ НИКТО НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЕТ???((((((((((((((((((((((((((((((К ВАМ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТСЯ(((((((((((((((((((((((((