5 декабря в 03:12 срочно понадобилось лекарство, живём в этом доме, у пациента был приступ стенокардии напряжения, срочно требовался препарат, пока ехала Скорая.
Дежурное окно в аптеке оказалось закрыто. Неоднократно стучали в дверь, звонили по телефонам, указанным на дверях (слышно было как внутри звонит телефон), пытались докричаться до сотрудника. Попытались обратиться к сотрудникам соседней круглосуточной Магнолии, те подтвердили, что аптека должна работать круглосуточно, и даже подошли помочь, постучать и позвать вместе.
Однако никто так и не открыл. Скорая приехала раньше.
На следующий день обратились в аптеку за разъяснениями. Сотрудница смены Белоусова Ирина Игоревна сказала, что контакты управляющей дать не может, однако при нас написала ей СМС и предложила также отправить жалобу на электронную почту.
Мы оставили контактные данные и попросили связаться с нами.
На следующий день с нами никто не связался. Мы снова обратились в аптеку и та же сотрудница сказала нам, что никаких звонков со стороны руководства и разъяснений не будет, поскольку «просмотрели видеозаписи с камер наблюдения, и движений в это время не было.»
После того как мы сказали, что у нас есть свидетели (сотрудники соседней Магнолии), Ирина Игоревна «предположила», что в это время в аптеке был технический перерыв, а табличка «наверное упала». Сотрудники Магнолии сказали, что никакой таблички никто не видел.
В связи с тем, что выйти на контакт с руководством аптеки не представляется возможным и со стороны администрации аптеки не поступило даже извинений за сложившийся инцидент, который мог стоит человеку жизни, мы будем вынуждены обратиться в Росздравнадзор, Роспотребнадзор и прокуратуру.
С уважением,
Врач-хирург, к.м.н., доцент кафедры хирургии, заместитель главного врача по хирургической помощи.