Первое мнение обманчиво!
Изначально была полностью довольна салоном.
Чисто, все аккуратно, приветливый персонал, не плохие мастера, есть всякие заманухи в плане скидок… ну и конечно же близко к дому
Но, вуаля! Радости моей пришёл конец.
С горем пополам в этом салоне с 3-го раза нашла нормального мастера по маникюру (нуу,я так думала)
1мастер — ещё что-то с умела сделать, чтобы мой маникюр не отвалился на следущий день (имя забыла)
2мастер — Алиса (по-моему так ее звать) так вообще больно делает, куда-то торопиться и мой маникюр слез с моих ногтей на третий день, благо согласились исправить!
3мастер — это Ирина, благодаря которой нет больше желания посещать салон. Эта женщина не только грубо общается со своими коллегами при клиенте, так и с клиентами тоже…
Получилось так, что в день записи пришла раньше на 20—30 минут в салон, ну думаю ничего страшного, подожду… (и да Ирина в моей голове и мысли не было, что вы меня раньше можете принять)… так она на меня не обратила даже никакого внимания!
Ни здрасьте, ни досвидания. Все 20—30 минут просидела в куртке! Так она меня ещё вздумала уму разуму учить, что раньше не надо приходить и что меня никто раньше не будет принимать и что у неё полно дел! Думаю, Окей!
В 9 она разрешила мне повесить куртку а гардероб и пригласила на маникюр пройти.
И тут, слов нет… одни эмоции!
То что я хотела сделать или наподобие, она мне ответила что не знает, что для дизайна у них есть в наличии и то что это не работа их него салона и такую работу она делать не будет! Окей, сказала, чтобы делала френч.... так как с таким обращением без разницы что, главное быстрее выйти из этого салона!
И что самое смешное, что когда нужно уже было рисовать лунки на ногтях, она вдруг вспомнила, что оказывается блестки для дизайна у них есть ️ и даже не поленилась встать и показать мне. Браво, мастер На этом все
Как мастер Ирина, не плохой.Но,она либо человек-настроение или....