Виктория Ахмадеева 2022-06-06
У нас есть британский кот, 6 лет. Всю жизнь мучается с мочекаменной болезнью, наконец в июне решились на операцию уретростомию. Сделали 31 мая. Первые несколько дней после операции кот чувствовал себя сносно, 4 мая стал очень вялым, постоянно писал кровью, 5 и 6 мая полностью отказался от еды. 5 мая мы оставили его в стационаре, чтобы сделали долгую капельницу и понаблюдали за ним. Звонили вечером, после 9 часов, узнать как он себя чувствует и что вообще с ним происходит. Трубку взяла Койфман Д.М. Не обладая всей полнотой информации, т.к. она не является нашим лечащим врачом, она сказала, что якобы с ним все хорошо, потому что, цитирую: «Он нас чуть не сожрал, когда мы ему ставили внутривенный катетер. Животные при смерти так себя не ведут». О каком вообще предсмертном состоянии может идти речь, если мы оставили просто вялого кота? Говорит, будем ему скоро делать бужирование (что для него является очень болезненным и нервным) второй раз за день, хотя его лечащий врач сказала, что бужирование делается 1 раз в день. На мой вопрос зачем это делать, она ответила с наездом и агрессий: «Хорошо, раз вы лучше знаете, что ему надо, то мы не будем его бужировать, но тогда у него моча будет долго отходить и его состояние ухудшится». Далее она заявила, что корректировать лечение может не только лечащий врач, но и те, что на смене. Стоит отметить, что с ней на смене был еще врач, Глеб Александрович, который и занимался нашим котом весь день. При этом за всей информацией о причинах такого состояния кота она меня послала к лечащему врачу, смена которой была только через 2 дня. Я и сама была на эмоциях, в какой-то момент повысила голос, потому что очень переживала за кота и не было уже никаких душевных сил смотреть, как мой кот мучается больше недели, и с каждым днем ему хуже и хуже. Она не проявила никакой эмпатии, грубо со мной разговаривала, постоянно перебивала, хотя я просила меня не перебивать. Также она дискредитировала своих коллег и нашего врача, Матвееву Е. Ю, которая будучи на выходном все равно зашла осмотреть его и назначила анализ крови, заявив, что «Сегодня у него кровь может быть отличная, а завтра все показатели будут зашкаливать». В конце разговора я перед ней извинилась за свою эмоциональность, она же просто агакнула и скинула трубку. После разговора я расплакалась, потому что мне вообще было непонятно, что происходит с котом от чего его лечат, т.к. диагноза не было. Через пару минут позвонил мой муж, трубку снова взяла Койфман Д. М. и заявила, что я только что звонила и она мне все сказала. В приказном тоне сказала, чтобы звонил кто-то 1 либо чтобы мы вдвоем приходили в клинику и ей не приходилось повторять. Я считаю. что профессионал не должен так себя вести с клиентами, которые очень переживают за своего кота и тратят большие деньги в клинике, где она работает.